Влияет ли скорость загрузки страниц на SEO?

Влияет ли скорость загрузки страниц на SEO

Исследования показывают, что скорость конверсии значительно снижается с каждой секундой, пока посетитель ждет загрузки сайта. Представьте, что вы пролистываете радиостанции по дороге на работу. Когда появляется реклама, даже если она находится на вашей любимой радиостанции, что вы делаете первым делом, правильно, переключаете на другую станцию. Никто из нас не хочет терпеть прослушивание рекламных объявлений в ожидании любимой музыки. Сколько нам потребуется времени, что бы перейти на другую станцию? Не очень много, ведь так? 10 секунд? Мы уверены, что эта цифра намного меньше.

Быстрая загрузка сайта позволяет не только управлять трафиком и пользователями, но и существенно позволяет увеличить коэффициент конверсии, что позитивно сказывается на поисковой оптимизации. Что вы знаете об основах SEO?

Основы SEO

SEO – это оптимизация сайта для поисковых систем, если подходить к этому делу с ответственностью, то можно значительно увеличить прирост пользователей на вашем сайт. Чем качественней сделана оптимизации, тем больше шансов увидеть свой сайт на первой странице поисковика, такого как Google либо Yandex. Ключевые слова, используемые в содержании вашего сайта, позволяют поисковой системе правильно помещать ваш сайт в соответствующие категории, что бы пользователи могли с легкостью найти его при тематических запросах.

Идея состоит в том, что, если ваш сайт использует ключевые слова, которые ищут люди, тогда он должен иметь информацию, относящуюся к тому, что ищет человек. Простыми словами, если заголовок статьи о яблоках, то и сама статья должна содержать информацию  о яблоках, а не о грушах или сливах. Каждый из нас, когда пытался что-то найти в интернете, натыкался на сайты которые имели одни заголовки а писали совершенно о другом. Суть таких сайтов заключается лишь в мошенничестве и рекламе, они используют ключевые слова бессмысленно, для того, что бы обманом заставить посетителя перейти по ссылке.

Скорость загрузки сайта и SEO

Поисковые системы стремятся к тому, что бы их пользователи максимально быстро находили нужные материалы. Скорость загрузки страницы была частью алгоритма поисковой системы Google с 2010 года. Google фактически оценивает скорость загрузки на конкурирующих веб-сайтах, после чего выстраивает их рейтинг в поисковой системе. Простыми словами, быстрые сайты будут вверху, медленные – внизу.

Таким образом, сохранение здорового веб-сайта, у которого нет перегруженных ссылок и есть постоянно обновляемый контент, будет всегда в приоритете поисковой страницы. Поддержание веб-сайта с постоянно пополняемым контентом – это как владение транспортным средством:

Что бы ваша машина работала бесперебойно, вы будете регулярно и своевременно менять масло и менять устарелые детали на более новые. При регулярном обслуживании вы будете получать больше удовольствия от своего автомобиля.

Кстати, полезная ссылка на проверку быстродействия сайта от Google: Перейти

Определение времени быстрой загрузки

Существуют две основные части загрузки страницы. Одним из них является то, как скоро вы можете начать взаимодействовать со страницей. Возможно, все изображения еще не появились, и кнопки не отображаются или имеют что-то вроде вопросительного знака или поля вместо кнопки, но вы можете кликнуть по сайту.

Во-вторых, как долго веб-страница загружается полностью. С быстрым Интернетом разница может быть незначительной, но с медленным Интернетом (например, люди, просматривающие страницу своего телефона в другой стране), более медленное время ожидания может негативно сказаться на объеме трафика на ваш сайт, люди просто не выдержат и закроют страницу.

Скорость загрузки сайта не имеет такого же эффекта в рейтингах ранжирования, как ключевые слова или релевантность страниц. Тем не менее, мы можем быть уверены в одном: время загрузки страницы имеет отношения, когда дело доходит до лояльности клиентов и коэффициентов конверсии.

Были проведены исследования, что два из пяти человек закроют сайт если он заставит их ждать более трех секунд. Основываясь на этом, можно четко понимать, что, чем быстрее грузится сайт, тем больше вероятности, что посетитель совершит покупку товара.

Итоги

Давайте подведем итоги. Медленные сайты и веб-сервисы, которые работают не достаточно хорошо, которые не удобные в использовании никогда не выйдут в топы поисковых систем. Таким образом, если основные поисковые системы учитывают скорость загрузки страницы, вы определенно должны учитывать их тоже.

Оригинальная статья: Перейти